Статья - основной ресурс любого сайта, каждого интересует вопрос, как напечатать интересную статью? Кроме тех, кто эти интересные статьи покупает. Допустим вы содержите сайт о машинах, вы напечатали множество статей о том, как починить машину, как поменять колесо, как выбрать новую подвеску и т.д. Эта информация всегда пригодиться водителям, в любое время года.
Другие статьи - туристические сайты, у вас есть великолепные сайты о отдыхе в Турции, Египте, Крыму, Швеции и т.д. Вы получаете стабильную прибыль, но чем ближе к зиме, тем меньше люди заходят на ваши сайты о Турции, Крыме и Египте, но все больше заходят на сайт о Швеции, поскольку именно в этой стране, великолепные лыжные курорты, на которые люди с радостью поедут отдохнуть и покататься на лыжах.
Каждая страна славиться в своих сферах отдыха, такие как Турция и Египет, славятся своими морями, пляжами и отдыхом на солнце, своими достопримечательностями и интересными местами. Швеция очень популярна зимой, туристов привлекает ее лыжные курорты и заснеженные горы. Есть люди, которые предпочитают вместо отдыха на море, покататься на лыжах, а после посидеть у огня, жаря зефир.
Продвижение туристических сайтов Туристические сайты делятся на 6 типов: 1. Сайт по одной стране - содержит информацию про одну страну или предоставляет услуги, касающиеся этой страны. 2. Сайт по многим странам - содержит информацию про несколько стран, создается для продажи продуктов этой страны. 3. Промо-сайт - создается для популяризации туристического направления, с целью продажи туристических продуктов в эту страну. 4. Портал - создается для предоставления множественной информации. 5. Тематический сайт - сайты не посвященные турам, но связанный с туризмом. Они создаются для лечения за границей, выставки или деловые поездки. 6. Сайт туроператора - созданы туроператорами, работающие с туристическими агентствами.
Фактор сезонности
Туристический бизнес, в отличие от других, очень сильно зависит от сезона. Существует два понятия - высокий сезон и низкий сезон. Высокий сезон - активная продажа туристического продукта в определенные месяцы года.
Низкий сезон - отсутствие продажи или минимум продаж в определенные месяцы года.
Как понять какой сезон сейчас? Это очень просто. Возьмем любую страну, пусть это будет Турция. Нам известно, что там есть море, много пансионатов и достопримечательностей, множество интересных блюд и традиций. Из этого всего можно понять, что в этой стране высокая сезонность в теплое время года. Для тех, кто ленится сделать такой анализ, существует таблица сезонности, с помощью которой мы можем увидеть, когда будет высокий сезон у какой-либо страны.